17 янв. 2011 г.

Я всегда твердил,что судьба - игра.
Что зачем нам рыба , раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать,избежав укола.
   Я сижу у окна. За окном осина.
   Я любил немногих. Однако -  сильно.

Я считал,что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что , устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.
    Я сижу у окна. Я помыл посуду.
    Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус ,
Вещь обретает не ноль, но Хронос.
    Я сижу у окна,обхватив колени,
    в обществе собственной грузной тени.

Моя песня была лишена мотива,
но зато ее хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладет на плечи.
    Я сижу у окна в темноте; как скорый,
    море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи,гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли, и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
     Я сижу в темноте. И она не хуже
     в комнате, чем темнота снаружи.
                                             
                                             1971 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий